@ARTICLE{26543118_27044858_2005, author = {Е. И. Булин-Соколова}, keywords = {, информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, компьютеризация школцифровые образовательные ресурсы}, title = {Цифровые инструменты информатизации школы}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {3}, pages = {271-280}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--3/27044858.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматриваются основные виды современных инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Описываются задачи, которые можно решить при их использовании в средней школе. Средства ИКТ позволяют реализовывать современные образовательные приоритеты и обеспечивают широкий контекст для развития учащегося. Отдельные элементы излагаемого подхода реализуются массово в большинстве школ Москвы и рекомендованы Министерством образования и науки для всех регионов РФ, другие — присутствуют лишь в отдельных экспериментах. Некоторые средства появились совсем недавно и сейчас идет их лабораторная адаптация к образовательной среде. Недоучет важности всего спектра цифрового учебного оборудования (а также цифровых образовательных ресурсов) является одной из стандартных ошибок многих программ информатизации.}, annote = {Рассматриваются основные виды современных инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Описываются задачи, которые можно решить при их использовании в средней школе. Средства ИКТ позволяют реализовывать современные образовательные приоритеты и обеспечивают широкий контекст для развития учащегося. Отдельные элементы излагаемого подхода реализуются массово в большинстве школ Москвы и рекомендованы Министерством образования и науки для всех регионов РФ, другие — присутствуют лишь в отдельных экспериментах. Некоторые средства появились совсем недавно и сейчас идет их лабораторная адаптация к образовательной среде. Недоучет важности всего спектра цифрового учебного оборудования (а также цифровых образовательных ресурсов) является одной из стандартных ошибок многих программ информатизации.} }